В этой статейке хотелось бы расказать о внутренней оптимизации страницы для более высоких позиций при ранжировании.
Каждую страницу нужно отдельно оптимизировать. На внутреннюю оптимизацию действует вного файторов. Вот сейчас их и попробуем рабобрать основные из них.
1) title. По моему скромному мнению, этот тег больше всего важен для оптимизации. Поетому нужно прописывать ваши ключевые запросы в тайтле. Для каждой страницы советую делать разные тайтлы, исходя из того что нужно каждую страницу оптимизировать под свой ключевой запрос.
Длина заголовка не должна быть большая, я делаю обычно 3-4 слова, можно больше, но не желательно делать больше 50 символов. В тайтле нужно прописывать только те ключевые слова, которые встречаются на странице.
Не советую делать из тайтла тупой набор ключевиков. Помните, тайтл будет присутствовать в выдаче, и поетому нужно делать его привликательным для пользователей и релевантным для поисковиков.
2) Meta-теги. Кейворды и дескрипш раньше хорошо учитывалось поисковыми роботами, но сейчас, например те же кейвордс не очень значимы, но и пренебрегать им тоже не стоит. В дескрипшине советую писать хрошие короткие описания страницы.
3) Тег H1. Также играет важную роль в оптимизайии страницы. Этот тег обязательно должен присутствовать на странице, и в этом теге обязательно нужно употреблять ключевые слова страницы, а не что-то "левое". Некоторые оптимизаторы, и я в том числе, делают H1 такой же как и title, а некоторые разбавляют его. Впринципи пока санкций за это не дают, так что делайте как хотите.
Количество тегв H1 на странице - не больше одного (IMG:http://www.masterwebs.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Для других заголовком на странице используйте Н2, Н3, Н4 и т.д.
4) Теги <b>, <strong>, <span>. Так же очень важны для оптимизайнии. Тег <b> и <strong> казалось бы одинаковы, если смотреть на внешний вид страницы, но имеют немножно разное значение. Тег <b> предназначен для графического выделения жирным, а <strong> для логического выделения жирным. Я использую оба тега на одной странице, и вам советую. На тег <span> Яндексу, например, вобще наплевать. Но зато он ещё пока популярен для Рамблера.
5) Концентрация ключевых слов на странице. По логике считается, что то слово, которое чаще всего встречается на странице передаёт суть самой страницы. Тоесть есть ключевым словом страницы. оптимальный вариант концентрации ключевого слова на странице это примерно 5% от всего текста. Если делать меньше, то теряется релевантность страницы. Если же делать больше, то можно нарваться на санкции за поисковой спам
С уважением, Алексей